Условия доставки и возврата

Варианты доставки

Наш интернет магазин доставляет товары двумя способами:

1. По г. Москве в пределах МКАД мы доставляем с помощью собственной курьерской службы с фиксированной стоимостью доставки 300 рублей, в случае большой загрузки  мы доставляем товары курьерской службой СДЭК.

2. По России мы доставляем курьерской службой СДЭК до двери или до пункта выдачи. Стоимость доставки рассчитывается автоматически, для этого при оформлении заказа нужно выбрать регион, указать город и адрес. Также вы можете согласовать доставку просто позвонив по телефонам указанным в разделе "Контакты".  

СОГЛАШЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ «AXA SHOES»

Совершая любые покупки в Интернет-магазине "Axa Shoes" (axashoes.ru) Пользователь подтверждает свое согласие с нижеприведёнными условиями и правилами.

1.    Общие положения

1.    Нижеизложенное является условиями Соглашения о порядке доставки товаров, приобретенных в интернет-магазине "Axa Shoes", между  ИП  Трифонова Екатерина Игоревна и Заказчиком. Служба доставки сети магазинов "Axa Shoes" (в дальнейшем - "Служба") является структурным подразделением  ИП  Трифонова Екатерина Игоревна и осуществляет функции по доставке товаров. Соглашение определяет правила доставки товаров, приобретенных Заказчиком дистанционным способом - через интернет-магазин "Axa Shoes" (далее - Интернет-магазин).

2.    Соглашение представляет собой договор между  ИП  Трифонова Екатерина Игоревна и Заказчиком, являющимся физическим лицом, осуществляющим приобретение товаров для личных и семейных нужд, зарегистрированным надлежащим образом на информационном ресурсе av.ru и его сателлитах (далее - Сайт), и заменяет любые предшествующие или иные соглашения, договоры и гарантии между  ИП  Трифонова Екатерина Игоревна и Заказчиком в отношении дистанционной торговли товарами.

3.    Заказчик, оформляя заказ на доставку товаров, соглашается со всеми условиями настоящего Соглашения (без полных или частичных изъятий) до приобретения товаров или услуг через интернет-магазин. Данное Соглашение является договором присоединения и едино для всех Заказчиков.

2.    Конфиденциальность информации

1.     ИП  Трифонова Екатерина Игоревна гарантирует использование личной информации, предоставленной Заказчиком на сайте интернет-магазина исключительно в целях своей операционной деятельности, включая, но не ограничиваясь исполнением заказа Заказчика по доставке товаров.

2.     ИП  Трифонова Екатерина Игоревна обеспечивает защиту информации о Заказчике на сайте интернет-магазина в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.    Заказчик соглашается с тем, что сайт интернет-магазина является общедоступным.

4.    Заказчик согласен с тем, что предоставленная им информация (личные данные, адрес, телефоны, номера счетов, иная предоставленная информация) станут доступны работникам Службы, а также третьим лицами, привлекаемым  ИП  Трифонова Екатерина Игоревна, с целью выполнения заказов Заказчика.

5.    Заказчик согласен принимать на указанные им телефоны звонки операторов и курьеров Службы по поводу выполнения заказа.

6.    Заказчик согласен принимать от курьера Службы доставку заказанного товара по адресу, указанному Заказчиком при оформлении Заказа.

7.    Заказчик обязан обеспечить курьеру Службы максимально точную информацию о своем местонахождении по указанному им адресу, а также обеспечить свободный и беспрепятственный доступ курьера Службы по указанному Заказчиком адресу, в том числе с использованием домофона, звонка, переговорных устройств, устройств контроля прохода, службы консьержей, охраны, пропускной системы и т.д.

8.    Заказчик подтверждает, что переданная им информация о себе, своем адресе и других личных данных достоверная, полная и достаточная для исполнения заказа Службой.

3.    Условия доставки товаров

1.    Условия доставки товаров изложены в данном Соглашении.

2.    Служба обязуется известить Заказчика о получении заказа на доставку с использованием тех способов связи, которые были указаны Заказчиком на сайте интернет-магазина. Подтверждение Службой принятия заказа от Заказчика с использованием электронной почты является обязательным.

3.    Заказчик согласен с тем, что некоторых товаров может не оказаться на момент исполнения заказа и Служба вправе как согласовать с ним замену товара, так и исключить из перечня заказанных товаров отсутствующую позицию.

4.    Доставка Заказа осуществляется в пределах Москвы и Московской области в соответствии с адресом, указанным Заказчиком при оформлении Заказа. Доставка осуществляется в соответствии с датой и временем, согласованным с Заказчиком.

5.    Условия и порядок возврата товаров регламентируются действующим законодательством РФ.

6.    Принимая условия данного Соглашения, пользователь подтверждает, что на момент его принятия обладает полной дееспособностью, необходимой для совершения некоторых сделок, когда наличие таковой обязательно в силу закона.

4.    Способы оплаты

1. Наличный расчёт 

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека. 

2. Банковской картой 

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Visa, Mastercard (Сбербанк эквайринг)». 

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: 

а) МИР 

б) VISA International 

в) Mastercard Worldwide 


5.    Оплата услуг службы доставки

1.    Заказчик извещен и согласен с тем, что производителем и розничным продавцом продуктов, товаров и услуг, представленных на сайте интернет-магазина, не является Служба.

2.    В сумму, указанную в графе «Цена», входят как цена розничного продавца (ритейлера), так и организационные расходы Службы по организационной и информационной работе Службы и Сайта.

3.    Оплата Заказа (услуг Службы) может производиться всеми доступными способами.

4.    Оплата должна быть произведена не позднее момента приема Заказа Заказчиком (наличными курьеру, по безналичному расчету, через электронные кошельки, личный счет).

5.    В случае оплаты наличными денежными средствами Заказчик обязан передать курьеру Службы денежную сумму, соответствующую фактической стоимости заказа.

6.    В случае приема заказа и его оплаты, Заказчик обязан расписаться в сопроводительных документах, сделав отметки о приеме или отказе от заказа (его части) и о внесенных суммах, а также об использования предоплатных схем (подарочные сертификаты).

7.    Заказчик обязан оплатить стоимость принятых им товаров и оказанных услуг, а так же стоимость доставки и упаковки товаров в сумме, предъявленной на момент оплаты, включая все прилагаемые налоги.

8.    С карты Заказчика, помимо общей стоимости заказа, дополнительно будет зарезервирована сумма, составляющая 15% от суммы заказа Заказчика, что обусловлено необходимостью корректировки в случае заменены товара, а также в случае приобретения весового товара. Фактическая стоимость приобретенных товаров спишется из зарезервированной суммы, не превысив ее размеры. Остаток забронированной суммы вернется на карту Заказчика в установленные Банком сроки, в котором оформлена платежная карта.


6.    Возврат товара

1. В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. 

Причины для возврата со стороны покупателя:

  • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.д.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка);
  • заполнен бланк возврата.

Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает продавец. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.


2.Возврат товаров через отделения ФГУП «Почта России»

Если товар был доставлен курьером СДЭК или получен в отделении Почты России, то Вам необходимо оформить возврат посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью.  


1. Напишите заявление на возврат товара.

2. Приложите товарный или кассовый чек.

3. Приложите копию Вашего паспорта (его главного разворота).

4. Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке.

5. Возврат товара осуществляется по адресу: Рябиновая ул., 41 корпус 1, Москва, 121471.


3.Возврат товаров в розничном магазине сети

Если товар был получен в розничном магазине сети, то Вы можете вернуть заказ полностью или частично. Возврат можно осуществить в магазине, в день его получения, сразу же после примерки или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства. Возврат оформляется в магазине, в котором заказ был оплачен. Для оформления возврата Вам потребуется паспорт и товарный или кассовый чек.



5. Возврат денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным Вами способом оплаты.

Если Вы оплатили заказ наличными в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен в день обращения в том же магазине, где Вы произвели оплату.

Если Вы оплатили заказ банковской картой в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента обращения в тот же магазин, где Вы произвели оплату.

Если Вы оплатили заказ наличными курьеру СДЭК, то стоимость возвращенного товара будет отправлена почтовым переводом по Вашему почтовому адресу, указанному в заявлении на возврат, в течение 10 дней с момента поступления товара по адресу: Рябиновая ул., 41 корпус 1, Москва, 121471.


Если Вы оплатили заказ банковской картой в интернет-магазине, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента поступления товара по адресу: Рябиновая ул., 41 корпус 1, Москва, 121471.


Если Вы производите возврат товара ненадлежащего качества, то стоимость обратной доставки будет Вам возмещена почтовым переводом по Вашему адресу, указанному в заявлении на возврат. Возврат будет осуществлен в течение 10 дней с момента поступления посылки по адресу: Рябиновая ул., 41 корпус 1, Москва, 121471.  Просим Вас предоставить чек, выданный Вам при отправке посылки в отделении почты России, одним из способов: отправить скан-копию чека на адрес info@axashoes.ru или вложить копию чека в почтовое отправление.


7.    Авторское Право

1.    Содержание Сайта защищено авторскими правами, включая прилагаемые торговые марки и прочее, (включая, но, не ограничиваясь интеллектуальной собственностью).

2.    Организация, сбор, компиляция, магнитный перевод, цифровое преобразование и другие действия, связанные с использованием материалов, а так же копирование, перераспределение, использование или публикация Заказчиком полного содержания или любой части Сайта, запрещено без согласования со Службой.

3.    Служба имеет эксклюзивное право на редактирование, удаление или установку на Сайте любой информации, а так же удаление или установку любых товаров и услуг.

4.    Служба вправе изменять это Соглашение, или цены на товары и услуги, с уведомлением об этом Заказчика. Модификация этого Соглашения будет считаться действительной после публикации его на Сайте, и относиться к сделкам, заключенным после даты публикации.

5.    Служба вправе прекратить функционирование или модифицировать любые или все разделы Сайта по своему собственному усмотрению и без предварительного уведомления.

6.    Служба вправе по своему собственному усмотрению, прекратить продажу товаров и предоставление услуг, а также регулировать доступ к покупке любых товаров или услуг.

7.    Служба не несет ответственности за своевременное ознакомление Заказчика с информацией о внесенных изменениях в настоящее Соглашение, а также другой информацией, размещаемой на сайте.

8.    Претензии

1.    Курьер Службы не является уполномоченным Службой лицом на прием претензий, относящихся к качеству, количеству и ассортименту доставленного товара.